Условия возврата и обмена
Правила приема товара
Внимательно осмотрите внешний вид техники и комплектацию. Убедитесь в отсутствии внешних дефектов до подписания договора. По результатам осмотра вы можете отказаться от товара. После передачи товара претензии к внешнему виду техники не принимаются.
Для физических лиц
Обмен и возврат товара надлежащего качества регулируется ЗОЗПП статьей 26.1 «Дистанционный способ продажи товара», а также Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года N 55, включая Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
Обмен и возврат товара ненадлежащего качества регулируется статьями:
В случае обнаружения дефекта товара необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр для получения заключения.
Для юридических лиц
Отношения между юридическими лицами (индивидуальными предпринимателями) регулируются положениями заключенного договора поставки. В случае, если между сторонами не был заключен договор поставки, сделка регулируется нормами параграфа 3 «Поставка товаров» главы 30 «Купля-продажа» ГК РФ, Статья 518 «Последствия поставки товаров ненадлежащего качества» и Статья 523 «Односторонний отказ от исполнения договора поставки».
Правила оформления претензии по товару
Внимание! Претензии принимаются исключительно в письменном виде. Срок рассмотрения претензии с момента получения заявления составляет 10 дней. Убедительно просим вас сохранять оригиналы документов на покупку.
Для того чтобы претензия была рассмотрена как можно быстрее, необходимо указать следующие данные:
- Номер заказа
- Причину обращения (техника не работает, внешний вид, размер и т.п.)
- Требование (возврат денежных средств, обмен — с указанием модели и стоимости )
- Контактные данные
В приложении необходим следующий пакет документов:
Скачать бланк заявления- Подписанное заявление с данными о номере заказа, причине обращения, требованиями и контактными данными.
- Скан заключения авторизованного сервисного центра (в случае технической неисправности).
- Фотографии повреждений (при наличии).
- Фотографии упаковки и товара (в случае если товар не подошел по внешнему виду, размеру, цвету и т.п.).
- Кассовый и товарный чек или товарная накладная.
- Гарантийный талон.